Продвижение сайта. Клиентская сторона вопроса.

image

Так случилось, что продвижение сайта для многих понятие еще новое и не совсем обычное. Сложившаяся ситуация на рынке продвижения Украины и России,  довольно интересна и неоднозначна.

Так случилось, что продвижение сайта для многих понятие еще новое и не совсем обычное. Сложившаяся ситуация на рынке продвижения Украины и России,  довольно интересна и неоднозначна. Как показывает практика – самая основная проблема в том, что люди не верят в интернет до конца. Среди рекламодателей бытует мнение, что в интернете крутится неплатежеспособная аудитория, хотя это далеко не так. Основной смысл продвижения, как инструмента – это привлечение пользователя на сайт, но из-за колебания в позициях довольно трудно предсказать даже порядок трафика, не говоря даже за его точное значение. И от сюда парадокс, будучи не в силах дать гарантии по трафику, по причине колебания позиций, оптимизаторы дают гарантии по позициям.

Клиент приходя к оптимизатору хочет получить клиентов – не переходы, не клики, не заоблачную посещаемость, во всем этом нет смысла, если трафик не будет конвертироваться в продажи. В большинстве случаев клиенту глубоко без разницы, что Вы будете делать с его сайтом особенно если внешний вид не будет меняться. Нет надобности рассказывать, что в начале будет органическая оптимизация сайта, потом построение ссылочного окружения, корректировка запросов, и.т.д. Но бывают и исключения на этом поле.

Забирая клиента к себе надо сразу для него выяснить 2 вопроса: почему так дорого? И почему так долго? И если со вторым, проанализировав с 10 коммерческих предложений Ваших конкурентов , он поймет, что это в порядке вещей, то с первым обычно приходится повозиться.  Клиент должен понимать, что Вы не забираете просто себе деньги и что продвижение действительно затратная процедура. Никак не получается выстроить в сознании клиента аналогию с обычной рекламой –«Больше вкладываешь – больше получаешь».

Не всегда получается, что бы в комплексе работало продвижение и контекстная реклама сайта. Многие клиенты по непонятным порой причинам пытаются остановиться на чем-то одном. Самый частый вариант это разделение бюджета – мы сейчас попробуем это – не сработает, возьмем то.

В общем вопросов у нас хватает и не на всех клиентов действует тот факт, что контекстная реклама и продвижение занимают первые места среди других рекламных инструментов по отдаче от вложенных инвестиций. Тенденции к улучшению рынка есть и это не может не радовать.

Похожие записи:

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.