Интернет-реклама товаров: как продать их пользователю?

image

Особенности рекламы и продажи товаров в Сети: как осуществить идеальную продажу?

Методы продвижения товаров и услуг в Интернете имеют то неоспоримое преимущество, что доносят информацию о товарах и ценах быстрее и экономичнее оффлайновых методов раскрутки товара. Пользователи охотно делают покупки через интернет (за исключением некоторых категорий товаров), так как Интернет – это и супермаркет, где есть буквально всё, и люди, делящиеся впечатлениями о разных типах товаров, и возможность сравнения и выбора одинаковых товаров у разных компаний.

Хорошая организация продвижения товаров должна включать в себя два этапа: информирование пользователей о том, что нужный им товар находится на определённом сайте, и побуждение к покупке. Важный факт: в большинстве случаев пользователь, который станет покупателем на сайте, уже знает, что хочет, и целенаправленно ищет это в Сети.

Реклама товаров в интернет-сфере условно делится на три типа:

- реклама, рассчитанная на продажу «готовому» пользователю (контекстная реклама и поисковое продвижение, ориентированные на запросы «купить товар»);

- реклама, рассчитанная на закрепление ассоциаций «поиск товара» – «данный сайт». Особенно это хорошо для масштабных интернет-магазинов, предлагающих большое количество товаров. Но такая реклама имеет смысл только при идеальном обслуживании пользователя, иначе закреплённые ассоциации будут негативными;

- промо-реклама, которая одновременно информирует о товаре (или об изменениях условий его продажи) и способствует росту продаж.

Дополнительной рекламой товара могут быть аккаунты в социальных сетях, блогах и т.д. Конечно, у компании Coca-cola будет больше «друзей», чем у компании по производству шлакоблоков, но чем больше интерактивного общения, тем лучше мнение о компании. Главное – не делать эти аккаунты пассивными, а постоянно их поддерживать и развивать.

Кроме этого, можно пользоваться электронными рассылками, всплывающими баннерами и другими способами привлечения внимания к товару даже тех пользователей, которые пока не готовы приобрести товар. Здесь главное – не переусердствовать, чтобы пользователи не сочли такую рекламу назойливой.

Конкуренция на торговом интернет-рынке достаточно высока, особенно в тематиках недвижимости, строительства, автотоваров, но всегда есть возможность получить свою долю на этом рынке, если использовать грамотную и эффективную стратегию продажи любых товаров.

Похожие записи:

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.